Блиц - скорость без границ

Впечатление о ВТБ24

На днях потребовалось отдать в отделение ВТБ24 проект перепланировки для согласования. Мы рассчитывали потратить на это ну полчаса минимум (вся операция – отдать бумажки операционисту, оплатить комиссию).

В итоге, я просидел в машине около часа, ожидая жену. После возвращения, спросил почему так долго. Далее со слов Кати:

В ипотечном отделе девушка приняла документы достаточно быстро, направила к обычным операционистам, положила документы на пустой стол (несмотря на наличие сотрудников в других окнах) и сказала, что меня вызовут. После примерно 20 минут ожидания за стол вернулсь операционистка и позвала меня. После начала оформления отдала ей документы и обратила внимание, что человек сидит в полном недоумении со стеклянными глазами, медленно клацая какие-то кнопки “в программе”, очевидно не понимая  что делать дальше. Польше нескольких минут явного непонимания, поражение было признано и девушка наконец-то обратилась к соседке с вопросом “а как сделать…?”

В итоге программа была побеждена и мне выдали 2 квитанции – одна на 1500 рублей комиссии и еще на небольшую сумму. На вопрос – а зачем 2 квитанции, ответили, что первая – это собственно комиссия, а вторая – это НДС на комиссию. Почему нельзя их совместить в одном платеже – не очень понятно. После оплаты сказала подойти к ней опять.

В кассе оплатила быстро, после чего обнаружилось что первая операционистка принимает следующего клиента. К счастью, ждать пришлось недолго (повезло) и я вернулась к ней опять. Тут же была обрадована тем, что отдавать никакие бумаги не требуется. Отлично!  Но что если бы обслуживание тетки заняло бы не пару минут, а больше времени?

Но на этом квест еще не был закончен – надо было сделать ксерокопии платежек в ипотечном отделе. Вернувшись туда, я обнаружила, что сотрудница, принявшая у меня бумаги ушла на обед. К счастью, ее коллеги согласились сделать ксерокопии и передать ей.

В итоге, банальная операция со сдачей нескольких бумаг растянулась в часовой квест (и это при полном отсутствии очередей) !

В целом, работой банка недовольны. Если вы берете достаточно существенную комиссиию за выдачу простого согласования на перепланировку (по согласованному в Архитектурном комитетет проекту), будьте любезны работать быстро и качественно.

Сейчас же складывается впечатление, что люди просто не умеют работать, процессы не оптимизированны и достаточно стандартные операции превращаются в какие-то многоходовые квесты.

Вообще, мы давно уже заметили значительное ухудшение качества услуг в отделениях ВТБ24. Электронные очереди, несмотря на их присутствие никогда не работают (их заменяет в лучшем случает “специально обученный человек”, который распределяет людей по окнам. Из 4-6 окошек, всегда работает 2-3 специалиста, работают медленно. Во всех отделениях скапливаются очереди из людей, особенно если придти в обеденный перерыв.

Слава богу, свое общение с ВТБ24 мы свели до минимума, забрав оттуда все вклады и закрыв все имеющиеся договора. Остались только ипотека, платежи за которую перечисляются регулярным платежом из другого банка.

С ипотекой ВТБ24, кстати, тоже сделали забавный трюк – в один прекрасный момент мы с Катей обнаружили в Телебанке, что ипотечный договор был погашен в нулевом году от рождества Христова и долга на нем – 0. На вопрос что с договором, выяснилось что ВТБ24 просто продали ипотеку третьему лицу (неизвестно какой организации), никак заранее не уведомив клиентов. Но сказали, что договор между клиентом и банком остается в силе и платить нужно по прежнему (разумеется!). Но зато в интернет банке смотреть статистику по погашениям стало невозможно. Телебанк ВТБ24 на тот момент был платным и оплачивали мы его только для совершения платежей по ипотеке. Фактически предоплаченный еще на пол-года вперед Телебанк стал ненужным.

Вот такие впечатления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.