Пакости МТС

На днях опять столкнулся с мелким рэкетом со стороны моего оператора сотовой связи — МТС. 21 февраля свалилась SMS c короткого номера о том, что мне через 1 день будет подключена услуга GOOD’OK и установлена мелодия. Стоимость «Гудка» — 0 рублей, мелодии — 75 р. Хотите отказаться — отправьте бесплатное SMS на короткий номер.. Сообщение это я пропустил , потому что не успеваю посмотреть все входящие SMS сразу (не имею привычки носить с собой телефон всегда и везде. если нахожусь дома), да и всякие рекламные сообщения от оператора обычно сразу стираю (благо сейчас приходят достаточно редко).

Как бы то ни было, это сообщение я пропустил и сегодня мне сваливается аж 4 SMS — два с рекламой этих дурацких мелодий для «Гудка», одно с информацией о том, что услуга подключена (не обманули, суки, действительно — на следующий день) и одно о том что мелодия за 75 р. установлена. Тут я конечно не выдержал и сразу отослал сообщения для отписки от услуги, которая мне нафиг не нужна. К тому же с этим «гудком» я боролся еще год назад, когда МТС также по-тихому активировал его всем абонентам. Еще Леонид Каганов тогда написал хорошую заметку об этих происках МТС. В итоге, отключил «Гудок» повторно через МТС-овский «Интернет-помощник», попутно проверив свой баланс. Естесственно 75 рублей как ни бывало.

Кстати, после отправки сообщения об отключении — у меня екнуло, а что если это не коротки номер МТС, а каких-нибудь телефонных разводил. Полез проверить на сайт, вздохнул с облегчением — 9505 оказался действительно МТС-овским и детализация сказала, что с меня списано 75р.

Решил позвонить биороботам в службу поддержки с вопросом, какого хрена..

В итоге любезная девушка по имени Вероника сообщила что:

1. Гудок у меня появился, потому чот я его «поймал», нажав во-время звонка другому абоненту, пока проигрывалась мелодия, кнопку * или #. Здорово да? «Поймать гудок», мля. Почти как «поймать сифилис».. И, кстати, кнопок никаких я точно не нажимал, не имею такой привычки — только кнопка звонка и отбоя.

2. Денег за установленную мелодию вернуть никак нельзя (сильно сомневаюсь что это на самом деле так, но бодаться из-за 75 рублей как-то не хочется). Можно прикинуть, сколько денег можно поднять на незадачливых абонентах вроде меня вот такой вот разовой акцией.

3. Отключиться от подобных автоматических рассылок нельзя.

Можно сказать — фи, 75 рублей, разговор ни о чем. Но на сотовую связь у меня в месяц уходит где-то 300р и тратить четверть его на какие-то совершенно не нужные мне услуги я не собираюсь.

К тому же, сколько людей (которые не успеют отписаться от услуги, отправив сообщение) можно окучить вот так вот, одним движением?

Другая история — 19 февраля сестре приходит SMS о том, что звонки на её тарифе теперь стоят на 25 копеек дороже. Начиная с 13 февраля. Мелочь, а приятно, да?

Не думаю, что такая задержка в отправке сообщений связана с какими-то техническими трудностями. Или, может быть, оператор подразумевает, что абоненты должны ежедневно мониторить сайт в поисках информации о том, не изменилось ли что-либо в их тарифном плане? Или, возможно, все абоненты должны быть подписаны на спам-рассылку  SMS с новостями МТС ?

В общем, если кто-то еще пользуется услугами МТС — делайте выводы. Лично меня эта партизанская акция в очередной раз убедила в том, какие же МТС все-таки жлобы и мудаки. Я уже лет шесть являюсь лояльным абонентом МТС и не ухожу от них только из-за того, чтобы не потерять «насиженный» номер. Но каждый такой фокус все сильнее подвигает меня к тому, чтобы все-таки уйти от них к другом, более адекватному опсосу. Хотя у ЛЛео в комментариях народ пишет, что и другая парочка из «большой тройки» научилась этим хитрым фокусам у МТС-ников.

Автор: Дмитрий

Certified Microsoft software pirate

Пакости МТС: 10 комментариев

  1. мнемон у себя в блоге воюет с билайном, а ты с мтс-сом….
    ок… я буду подливать масла в огонь у вас обоих….

    Про опыт общенья с МТС — у меня старая симка до сих пор лежит — периодически подключал её, смотрел баланс и т.д. — и как то заметил, что неожиданно куда-то пропали все деньги с баланса и я ушёл в минус.
    Поначалу не стал заморачиваться — кинул 150р на счет и забыл… Гдето через месяц снова включил симку и снова увидел туже картину — деньги со счета ушли…
    Я решил самолично зайти в главный офис и узнать, чо за фигня…
    Пришёл, обрисовал ситуэйшн тётеньке. Она сказала, что в какой то момент мне включилась какая то услуга по роумингу (ежедневно списывающая деньги с моего счета), которая снизила бы затраты, еслиб йа поехал…. внимание…. в Самарскую область!!!!)))
    На мой комментарий по поводу того, что это мне не нужно, тётенька без проблем вернула все деньги, снятые этой услугой, обратно на счёт, а саму услугу отключила….
    Так что вот так вот….

  2. чо вы ваще делаете на этом говнооператоре? кидают конечно все. меня в прошлом году прокатил мегафон, молча перейдя на поминутку. но в би и меге хоть связь более менее и тырнет шевелицца. а мтс этож труба ваще.

    а по 75 рублев с носа она наскребли себе на новые джипаки наверное =) у них автопарк регулярно обновляется. сначала были митсу, сейчас форды. чонить новенькое увидим на московской скоро =)

  3. дим, меня попросили ввести 4d7145
    это ты эти цифры обрабатываешь потом? или отсылаешь куда? =)

  4. @дмитрий
    Ну я написал, что не ухожу с МТС только по одной причине — из-за номера, к которому привык и не хотел бы менять — слишком много людей пришлось бы информировать о смене.. Не хотелось бы лишней суеты и движений. Но я уже очень близок к тому чтобы перейти на Мегу, например.
    Жаль что закон о сохранении номера при переходе от одного оператора к другому так и не прошел у нас.. Наверняка лоббисты опсосов задушили — как же — отток клиентов, лишние вложения в инфраструктуру и т.д. и т.п.

  5. @дмитрий
    Какие цифры? В блоге ? Скорее всего антиспамный плагин заподозрил в тебе самизнаете кого 🙂
    А отсылаю, понятное дело, куда.. Обрабатывают они сами :))

    1. феерично. сначал ржал, а потом загрустил..
      но написано живенько так, с огоньком.

      может и в самом делей уйти с МТСа нахер?

  6. САМЫЙ ПАКОСТНЫЙ ИЗ ВСЕХ МОБАЙЛ-ЦЕНТРОВ — ЭТО мтс……ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ!! ЧТОБ ОНИ СДОХЛИ И РАЗОРИЛИСЬ…..И ЕЩЕ ДОЛГИ ПЛАТИЛИ ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ТЕМ, КОГО ОНИ ОБОКРАЛИ….

  7. ПОЛОЖИЛА 100 РУБЛЕЙ — СВЯЗЬ ОТКЛЮЧЕНА…ПОШЛА РАЗБИРАТЬСЯ. А ОНИ МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО Я КОГДА-ТО ПОДАРИЛА СЫНУ СИМКУ — А ОН ЕЕ ПОТЕРЯЛ…А ТАМ ДОЛГ 66 РУБ….НУ, ГОВОРЮ СНИМИТЕ С МОЕГО СЧЕТА И СДЕЛАЙТЕ ОПЛАТУ — НЕТ!! НАДО ЕЩЕ ПОЛОЖИТЬ….А ЧЕ ЭТО Я БУДУ КОМУ НЕИЗВЕСТНО ПЛАТИТЬ….МОЖЕТ, ЭТОЙ СИМКИ И В ПРИРОДЕ УЖЕ НЕТ? НИКТО НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ ПО НЕЙ…САМИ ЖЕ ОПЕРАТОРЫ И ПОДТВЕРЖДАЮТ….А НА ДНЯХ ХОТЕЛА ПО ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЮ В ИНТЕРНЕТ ДЕШЕВЫЙ ВЫЙТИ — СНЯЛИ 170 РУБ. — И НИКУДА Я НЕ ВЫШЛА…ТАК ГОВОРЯТ, ЧТО Я ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ УМЕЮ, ДЕСКАТЬ….КАЖДОЕ УТРО СНИМАЮТ ТО 3 ТО 5 РУБ НИ ЗА ЧТО…КОРОЧЕ, ДОСТАЛИ….БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ С МТС СВЯЗЫВАТЬСЯ…И ДРУГИМ НЕСОВЕТУЮ….СПЛОШНОЙ ОБМАН!! МЕГАФОНТАКОЙЖЕПАКОСТНЫЙ, НО НЕ НА СТОЛЬКО КАК МТС….МЕГАФОН ПРОСТО РЕБЕНОК ПО СРАВНЕНИЮ С МТС!

Обсуждение закрыто.