Как работает фирма Атто

На прошлой неделе купили Кате планшет – Samsung Galaxy Note 8.0. В планешете 3G, Wi-Fi, электронное перо, Android 4.1.2 (с гарантированным обновлением до 4.2), в общем – все дела! Катя довольна :)

Но оказалось, что найти недорогой и качественный чехол для него – целая проблема. В наличии у продавцов были либо оригинальные чехлы Samsung (около 1900р.) либо какие-то совсем уж отвратительные китайские чехлы в DNS. Размер планшета в 8″ оказался очень непопулярным – в наличии миллионы чехлов под iPad, 10″ или 7″ планшеты. Для 8″ планшетов практически ничего нет. В итоге, чехол был заказан на Ali-Express, но решено было купить какой-нибудь недорогой чехольчик пока не приедет с AliExpress’а – все-таки вещь дорогая, жалко.

Недолгие поиски по каталогам Citilink, Юлмарт и DNS  показали, что подходящего дешевого ничего не находится (как ни странно). В итоге полез на сайт саратовского ритейлера “Компьюмаркет”. И там, соврешенно неожиданно, нашел чехол Bliss всего за 523 р. (цена интернет-магазина). К сожалению, интернет-магазин упорно предлагал для самовывоза 3 магазина в Марксе, Балашове и Аткарске o_O

После пары безуспешных попыток заказать чехол на сайте Компьюмаркета, позвонил менджеру интернет-магазина, после чего выяснилось что после процесса слияния двух саратовских ритейлеров (Компьюмаркет и Атто), все розничные магазины работают под вывеской Атто и заказывать надо в их интернет магазине. Что я с радостью тут же и сделал. На следующий день (8 августа) мне перезвонил менеджер интернет магазина и предупредил о том, что данного товара в наличии в Саратове нет и надо подождать, пока его привезут из области. Приехать чехольчик должен был в понедельник, 12 августа. Мы согласовали магазин, в котором его можно будет забрать, оплатив наличкой и на этом я успокоился.

В понедельник вечером, ничтоже сумняшеся, я поехал в Аттовский “Ноутбук-центр” на ул. Астраханская. После недолго выяснения у продавцов, оказалось что чехол пока не доехал до магазина (как сказали продавцы-консультанты, “машина пришла, но ещё не разгрузили”). Ну что ж бывает.. Попутно нам попытались продать 7″ чехол со стойки, но оказалось что 7″ чехол ну никак не хочет налезать на 8″ планшет.. В итоге, нам пообещали, что во вторник, 13 августа планшет “точно будет”.

13 августа, вечером после работы, опять заехал в ноутбук-центр. На вопрос – где же заветный чехол ответили, что он опять не приехал. То-ли машина не приехала, то ли её не разгрузили. В общем, пообещали, что планшет будет в среду, но лучше звонить. Тут в мою душу закрался червячок сомнения, но ладно, всякое бывает, уехал домой.

14 августа прежде чем ехать, решил позвонить в магазин. Позвонив, наткнулся на девушку, которая ничего не захотела слышать ни про какие заказы из интернет-магазина, с ходу заявив что она занимается только розницей и про мой заказ ничего не знает. Посоветовала звонить по телефону интернет-магазина.

Что ж, и на этом спасибо. Набрав номер интернет-магазина снова попал на менджера принявшего мой заказ, Дениса Курдяева. Денис, посочувствовал моей проблеме, но сказал, что приход товара в магазин он видеть не может. Попросил позвонить ему на следующий день, обещав уточнить по наличию чехла в магазине.

На всякий случай решили все-равно заехать в ноутбук-центр. Полусонная тётя-кассир порадовала ответом, что чехла по-прежнему нет в магазине. На наш вопрос – почему у них такая хреновая логистика и у кого можно будет точно узнать – приедет чехол в магазин или нет, ответа мы не получили. После нескольких минут настойчивого убеждения, тетя соблаговолила посмотреть в своем ПК и сказала, что 13 августа он только был отгружен! Блин, а вчера и позавчера ты не могла мне об этом сказать?!

После этого усилия тётя уткнулась в компьютер, где у неё что-то не получалось провести в 1С. Интерес к нам она потеряла.

Продавцы-консультанты, заворачивающие клиенту какой-то смартфон, сказали, что звонить надо цитирую “менеджеру интернет-магазина, он свяжется с нами и узнает, поступил товар или нет”.

В итоге, пришлось опять отвалить ни с чем. К этому моменту я уже пожалел, что вообще связался с АТТО.

Резюмируя – меня удивляет такое качество работы магазина в условиях жесткой конкуренции со стороны таких дискаунтеров как Ситилинк, DNS и Юлмарт. Неспроста же АТТО объединилось с Комьюмаркетом, насколько я понимаю. Но такое отношение к клиенту, когда надо землю рыть и показывать хорошее отношение и четкую слаженную работу.. Это какая-то жесть.

Ждем Вас за покупками в красивом и комфортном Ноутбук-Центре АТТО на  Астраханской, 103а. гласит реклама на сайте АТТО. Печально, что магазин-то красивый, да только работает всё как-то не очень. Возможно, если бы я заказал не 500-рублевый чехол, а ноутбук (и не в интернет-магазине, а в этом ноутбук-центре все сработало бы лучше, но что-то мне подсказывает, что скорее всего, все осталось так же).

Что ж, очень жаль, что сейчас АТТО стал таким УГ, раньше я периодически покупал у них.

Получилось многобукаф, но как-то накипело. И  мы до сих пор не получили этот несчастный чехол! :)

В общем, по завершении эпопеи, у поста обязательно будет апдейт.

Update: на следующий день после публикации поста позвонил мне менеджер интернет-магазина, извинился и пообещал, что поскльку произошла такая накладка, то магазин готов доставить мне заказ бесплатно по указанному адресу. В тот же день у курьера доехать до моей работы не получилось, но на следующий день с утра, он уже ждал нас и долгожданный чехол был наконец-то получен.

Не знаю, имело ли какое-то значение публикация этого поста, или это просто совпадение, но написал как есть.

“Атто” могу лишь пожелать поскорее разобраться с логистикой и подобными накладками, поскольку современные интернет-магазины приучили к тому, что доставка обычно осуществляется в пределах 1-3 дней, тем более что товар не нужно доставлять откуда-то издалека.

 

 

 

Один комментарий к “Как работает фирма Атто”

  1. Когда ДНС появился в Саратове у них была программа уничтожение всех местных мудаков торгующих по бешеным наценкам – Компьюмаркет и АТТО были как раз в числе этих мудаков и они уже сейчас на гране закрытия (часть салонов уже закрыта), к слову руководящие из АТТО и Компьюмакета бегут как раз с момента открытия ДНС :)))))) Так что еще пару лет и ничего не будет напоминать об этих мудаках.

Обсуждение закрыто.