EMS должен умереть, или почему никто не любит Почту России

Последовав примеру Димы Паравина, вместе с коллегой решили освоить американский сервис-посредник Shipito. Зарегистрировали аккаунт, собрали посылку с заказами, отправили. В качестве почтовой службы для доставки по России выбрали EMS (на 10$ дороже, зато теоретически быстрее). Shipito отправил посылку, выслал нам трек-номер, начинаем ждать.

6 марта числа посылка попадает в почтовую систему США, 17-го марта – импортирована в Россию (Москва). Мы начинаем радоваться, что вот уже-уже, пройдет таможню и поедет к нам. Но не тут-то было, после прохождения таможни, 21 марта, почтовое отправление “покинуло место международного обмена”, а 22-го почему-то попадает на сортировку в город-герой Санкт-Петербург o_O Где благополоучно болтается до 31 марта (10 дней!!), и наконец-то приезжает в Саратов. Изучение профильных форумов  показало, что практически все международные посылки, импортированные в период 10-20 марта массово были отправлены на сортировку в СпБ, где у Почты России новый ортировочный центр, построенный в 2010 году. Почта заявляет, что произошло это из-за большого количества почтовых отправлений (хотя с чего бы им накопиться – непонятно, поскольку никаких больших праздников поблизости небыло).

Забавно, что человек, отправивший посылку из Shipito одновременно с нами, но обычной почтой, получил её еще 29 марта, в четверг – раньше и сэкономив 10$ на доставке.

Внимание вопрос – для чего нужная такая “экспресс-почта” как EMS, которая не может соблюсти ни сроков доставки (которые четко зафиксированы международной почтовой конвенцией, которой обязана следовать и EMS)? На сайте компании EMS в разделе “контрольные сроки указано”, что предельный срок доставки из Москвы до краевого центра составляет 3 дня, предельный срок прохождения по территории края — 2 дня, т.е. в итоге предельный срок доставки должен составлять 5 дней. Отсюда следует, что нарушение контрольных сроков составило 5 дней (если считать от момента “покидания места международного обмена”.

Люди пытаются обращаться с жалобами в EMS, указывая на аналогичные факты, но натыкаются на разные препоны и бюрократические затыки, препятствующие возврату денег за доставку. Неплохой пост на Хабре с комментариями по данной проблеме.

С другой стороны – 10$ не такая уж большая сумма, чтобы из-за нее ввязываться в борьбу с такой бюрократической машиной как наша почта (если вы – не слишком принципиальный человек, конечно). Мне кажется, проще по возможносли не пользоваться пока услугами EMS, используя стандартную отправку почтой РФ.

Update:  А с сегодняшнего дня Почта России увеличивает тарифы на внутрироссийскую пересылку. Вообще заебись. Вместо того, чтоб улучшать качество своих монополистических услуг, они поднимают тарифы..

Ну и, собственно, фото самой посылки (часть её, остально расхватали жадные заказчики):

 

Один комментарий к “EMS должен умереть, или почему никто не любит Почту России”

  1. У меня была абсолютно такая же ситуация. Причем медленно ехала уже вторая посылка. Ровно до середины января ситуация была отличная – посылки из шипито ходили 14-18 дней. Сейчас – порядка месяца.

Обсуждение закрыто.