Gears Of War 4 Release trailer

Сдается мне, что в этой части Маркус Феникс героически погибнет (для пущего символизма). И эстафетная палочка будет передана его сыну Джей Ди, который поведет в бой новую команду. Бойцов на этот раз не четыре, а три (кооператива вчетвером, как в GeOW 3 не будет, только вдвоем). Выглядят бойцы тоже как-то не очень – гламурно и немного по-подростковому (продюсеры считают, что это сейчас модно). На этот ряд отряд состоит из нечетного количества человек. Насколькко стало ясно из трейелров, Джей Ди на протяжении всех миссий будут сопровождать его армейский дружбан негритос Делмонт “Дел” Уокер и подружка в вязаной шапочке Кейт Диаз (как будто пришедшая из Half-Life 2 или The Division). Сразу видно, что c момента окончательного разгрома locust-ов прошло 25 лет и настоящей войны войны эти сопляки даже и не нюхали, хотя на сайтах пишут, что по сюжету, Джей Ди и Дел служили в армии Объединенного командования, но дезертировали :)

Мне кажется, я уже начинаю скучать по классической трилогии Gears Of War со здоровенными карикатурно перекачанными мужиками, с грубым солдатским юмором и прочими атрибутами настоящего солдата COG.

Но тем не менее, трейлер и предстоящий выход игры очень в тему. Сейчас как раз с другом проходим Gears Of War: Judgement, к выходу четвертой части, надеюсь, все предыдущие вместе с DLC будут в копилке :)

Мне кажется, что стилистически и сюжетно самой крутой была первая часть, вышедшая в 2006-м. Да, сейчас графика может показаться морально устаревшей, но для 2006-го, она была вполне норм. Gears Of War недаром стали каноном жанра и system seller-ом Xbox 360. Клиффи Би и остальная команда дизайнеров EPIC Megagames применила несложные, но гениальные в своей простоте фишки: камера, свободно болтающаяся за плечом персонажа и “прилипающая” к нему в моменты бега; необходимость прятаться за укрытиями и возможность стрелять “вслепую” с чудовищным разбросом пуль; минимальное количество объектов HUD, погружающее игрока в игру, создающее впечатление, что ты внутри (а не снаружи) какого-то фантастического боевика. Да, многие моменты были позаимствованы и других игры, вышедших ранее: “механика укрытий” (covert system) например, была позаимствована Блежински в игре Kill Switch. Но тут дело не в том, кто изобрел, а кто правильно применил (вспомним историю с Apple и Xerox), дело в качестве реализации и грамотном балансе ингридиентов. Например, многие ли слышали об игре Kill Swich (ну кроме игровых журналистов и игроков, хорошо ориентирующихся в истории игр)? А о Gears Of War, думаю, знают практически все. И это отнюдь не результат маркетинга и вливания миллионов долларов в рекламу со стороны Microsoft. В игре много других крутых фишек, но но именно перечисленные я считаю изюминками серии, которые позволили так выстрелить первой части.

Следующие части Gears Of War (2 и 3) были по-кинематографически круты, обладали яркой графикой, и впечатлили меня тоже очень сильно. Но не так как первая часть. Gears Of War Judgement достаточно сильно отошли от канонического дизайна уровней первых трех частей

Судя по трейлерам, новая часть достаточно сильно отходит от классической трилогии – она слишком яркая, “мультяшная” и близка к весьма провальной Gears Of War: Judgement (мне, кстати, она понравилась, непонятно, за что так сильно её гнобят). Главные герои тоже непохожи на персонажей из первых частей. Но, все же есть надежда, что The Coalition, запилившая глючноватый, но в целом, неплохой ремастер первого Gears Of War, и тут не подведет. Читал, что в четвертой части намеренно оставлен кооператив на двух игроков (а не на четверых), чтобы более соответствовать стилю и механике первой части, которую можно было пройти с другом в локальном или сетевом кооперативе за Маркуса Феникса и Дома Сантьяго.

В общем, игру, однозначно стоит взять. Но не на старте, конечно, за 4000 р., а на какой-нибудь из ближайших распродаж :) Gears Of War 4, кстати, входит в стартовую линейку программы Xbox Play Anywhere, которая позволяет купить игру один раз и затем играть на нескольких устройствах (Windows 10, Xbox One), причем прогресс будет сиинхронизироваться между всеми устройствами через Xbox Live. Первой игрой стала ReCore, вышедшая 13.09.2016, далее последуют GeOW 4 и Forza 3.

Еще один интересный момент: разработчиками заявлена очень интересная возможность кооперативного прохождения игры с Xbox One и ПК под Windows 10. Мультиплеер не обещали, аргументировав это очевидным превосхоством игроков с клавиатурой и мышью.

Насколько я знаю, GeOW 4 в таком случае станет первой игрой, которая предоставит реальную возможность кросс-платформенной игры (пусть и ограниченную кооперативом).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.