Renault Clio II: миниотчет

Отъездив на Clio II чуть более месяца, могу сказать пару слов о данном аппарате.

Прежде всего, для получения чувства глубокого морального удовлетворения пришлоь отремонтировать кондиционер. Собственно ремонт вылился в замену компрессора, который как оказалось стоял не родной, а от некоего Renault Modus (если, конечно, меня не обманули хитрые сервисмены :). Компрессор, работа по замене и заправка кондея обошлась в 7  тысяч деревянных рублей. Недешево конечно, но за комфорт приходится платить, да и 5 тыщ я сторговал за неработающий кондей при покупке машины (хотя надо было сторговать еще больше).

Ну а в целом впечатления от вождения Клюшки очень приятные. 16-клаппаного 98-сильного движка вполне хватает для комфортной, а местами даже быстрой езды по городу. За городом разгонялся где-то до 130 км/ч, больше не стал – дороги плохие. Едет весьма приятно и скорость, как и на любой иномарке ощущается меньше чем на наших ВАЗ’ах, где все гремит, скрипит, да еще и ветер из открытого окна шума добавляет :) Автоматическая коробка, конечно, не позволяет быстро разгоняться, но если нажимать посильнее, не взирая на расход, то можно относительно быстро уехать со светофора. Есть даже некое подобие kick-down – если отпустить педаль газа а потом резко надавить “в пол”, то коробка понижает передачу и дает максимальную газульку, что позволяет довольно резко ускориться – хорошо помогает при обгонах за городом.

Расход меня совершенно не порадовал – первое время я ездил исключительно в городе, в основном по пробкам на работу-с работы. Расход составлял 12,4 литра (это к тому же АИ-95, которое положено лить по паспорту). Сначала мне показалось многовато для двигателя объемом 1.4 литра, но после общения с сервисниками и чтения форумов, я понял что для Renault с АКПП это, в принципе, нормально. После выездов за город, несмотря на использование кондиционера, расход упал до 11,6 литров. Конечно, если совершить длительную поездку в другой город, он еще упадет, но у меня 90% поездок – это городской цикл, так что приходится мириться. Подумываю не попробовать ли перейти на 92-й бензин, поскольку всё дорожает, да и не думаю что есть большая разница в качестве нашего АИ-92 и АИ-95.

Renault Clio II Renault Clio II

Что заметил в процессе вождения – из-за достаточного безобидного вида машинки (нетонированная, маленькая) за месяц ни разу не остановили сотрудники ДПС. С другой стороны видимо её вид видимо как-то возбуждает водителей больших джипов и пацанских “читырок” и приор. На пустой дороге уже раза три мне помигали товарищи желающие чтобы я их пропустил (хотя я езжу с одинаковой, совсем не тошнотной, скоростью – что на 2114, что на Clio). За два года езды на затонированной 2114 припомню только пару раз чтобы мне кто-то моргал фарами :)

Кстати, оценил практичность небольшого автомобильчика – можно вымыть руками буквально за какой-то час-полтора (причем качественно, с шампунем и тщательной протиркой). И при таком цвете – никаких разводов не остается. Вообще светлый цвет очень приятный – после мойки машина довольно долго остается практически чистая. Свою предыдущую машину темно-зеленого цвета летом я надраивал часа по два, вытирал насухо, убирая все разводы. И все равно – буквально сразу, при наличии хотя бы небольшого ветра, её покрывало заметным слоем пыли. А уж про выезд на дорогу я не говорю – чуть где пыль или вода – мы опять грязные.. Темные цвета, в частности, столь любимая многими “млечка” – это конечно, красиво, но требуют регулярной мойки.

С Клюшкой пока ничего не делал, только заменил магнитолу которую продали в комплекте (какой-то простенький Kenwood) на Alpine CDA-9883R. Выбор пал именно на Alpine по трем причинам – возможность установить переходник, который позволит выводить на штатный дисплей информацию RDS, теги проигрываемых треков и прочую информацию с магнитолы; возможность выбора оранжевой подсветки под свет приборной панели (да, я люблю чтобы всё было красиво, а не как на новогодей елке разными цветами :), ну и всем известное качество головных устройств Alpine. Музыку поменял сам, даже на штатных колонках всё заиграло значительно приятнее. Хотел подключить еще и выключенный (почему-то) штатный дисплей, но не получилось – застрял хитрый французский разъем.

В этом году, наверное, ничего к машине приобретать не буду (с долгами бы расплатиться). А вот на следующий хочу взять какие-нибудь диски побольше и посимпатичнее, ну и из внешних тюнингов возможно чего-нибудь :)

Renault Clio II: миниотчет: 7 комментариев

  1. У друга был Renault Symbol, проездил год, постоянно что то ломалось, то в подвеске, то в электронике, по моему только с движком проблем не было, покупал в мае 2008 года за 190, в сентябре этого месяца с боольшим трудом продал за 150.

    1. посмотрим. моя пока не сильно беспокоит (тьфу-тьфу-тьфу). есть мелкие проблемы, но это как и у всех остальных.

  2. @martens

    К тому же неизвестно какой сборки был тот Symbol. Моя собрана в Турции. Не айс, наверное, но вроде не заметил проблем.
    А самые хорошие, судя по отызвам – французской сборки, но это до 2001 или 2002 года только.

  3. У него по моему московская сборка была, хотя точно ХЗ. Ему просто фатально с машинами не везет, купленная после симбола хёндай соната 5 тоже тот еще подарочек, масло кушает по литру на 1 тысячу км. А что касается того симбола…поехали с ним на сервис на полную диагностику авто, оставили авто, приезжаем через 2 часа, спрашиваем у мастера, ну что? в ответ: “Вообще симбол крепкая и в основном безпроблемная машина…но ваш это пиздец…” И этот авто он взял у знакомого, который как пел стандартную песню: я на нем только в булочную ездил… Так что это просто другу так везет, твоя клюшка думаю еще долго пробегает)))

Обсуждение закрыто.