Гольф: ТО-1

Прошел первое ТО на Гольфе.  15000 пробега и 1 год использования авто подошли практически одновременно и на панели загорелся гаечный ключик.

Сначала хотел сэкономить: купить в Автодоке оригинальные запчасти и приехать к дилеру со своими запчастями (получалось немного дешевле). Но из-за тотальной нехватки времени, решил не заморачиваться и оплатить всё у официалов.

Жалоб у меня никаких не было, колодки за прошедший год стерлись ровно наполовину (6мм из 12мм), на следующем ТО придется менять.

С учетом бонусной карты и 15% скидки все ТО обошлось в 6 717 р. 1230р работа и 5487 материал – воздушный и салонный фильтры, масляный фильтр с пробкой и 4 литра масла VW Leichtlauf 5w-40.

Масло предлагают на выбор – Castrol или вот этот Leichtlauf (“оригинальное масло VW”, как его называет дилер). Leichtlauf стоит дороже Castrol примерно на 1 тыщу, но я решил не скупиться и залить его. Что сейчас залито в двигателе, по словам дилера, неизвестно. Оба масла взаимозаменяемые, доливать можно Castrol. Такие дела.

Вот, нашел парт номера Leichtlauf этого. Может кому пригодится:

G052167M2 (1L)
G052167M4 (5L) – в Автодоке стоит 2000р :)

Один косяк только – сервисмены на ТО долили водички в омывательный бачок. Лампочка как горела, так и горит. Мелочь, но “осадочек-то остался” :)

Для сравнения – цитата из “Одноэтажной Америки” Ильфа и Петрова. Вот что значит – настоящий сервис..

Напомню, это Америка, 30-е годы.

Не выходя из автомобиля, путешественник может также получить необходимое количество бензина на заправочных станциях, которые тысячами стоят вдоль американских дорог. Бак полон. Можно спокойно ехать дальше. Однако джентльмен в полосатой фуражке и кожаной бабочке не отпускает путешественника. Начинается знаменитый американский сервис. Человек с заправочной станции открывает капот автомобиля, проверяет масло и воду. Затем он проверяет давление воздуха в шинах. Тем не менее, он не считает, что его миссия на этом законченна. Он протирает лобовое стекло автомобиля тряпкой. Если стекло сильно загрязнено, вытирает его специальным порошком. И тогда всё в порядке. Но теперь, смягченный сервисом, сам путешественник не хочет уезжать. Ему кажется, что люк автомобиля захлопывается при закрытии недостаточно плотно.
Доброжелательно улыбаясь, джентльмен извлекает из заднего кармана инструмент, и через две минуты дверь в порядке! Можно ехать. Но путешественник не хочет. Он хочет «service» чуть больше этого удивительного и, что особенно важно, бесплатного «service». Путешественник спрашивает о наилучшем пути, чтобы добраться до ближайшего города. В ответ на это он получает первоклассную карту штата, на которой человек с АЗС рисует дальнейшие пути автомобилиста. На обратной стороне карты наименования гостиниц и туристических домов. Также перечислены места, на которые следует обратить внимание по дороге. И все это бесплатный бонус за покупку бензина. С сожалением путешественник покидает гостеприимного обслуживающего станции, утешая себя лишь тем, что после 100 км бензин начнет заканчиваться, и в ту самую минуту, когда он закончится окончательно, на дороге обязательно появится новая АЗС, где он встретит гостеприимного человека с полосатой фуражкой и кожаной бабочкой.

Гольф: ТО-1: 5 комментариев

  1. Халявное ТО, у меня что на лансере что на матрешке под 10к выходило.

    А насчет масла — они скорее всего льют из бочки, а там кастрол ) Не жрала машинка масло?

    1. по поводу масла из бочки – уточню :) у меня был человек, который наблюдал за процессом.
      Масло не жрет (тьфу-тьфу), за год не подливал (только антифриза чуток).

    2. А почему новая машина должна масло есть? :)

      1. потому, что это особенность двигателя, о которой говорят официалы

        1. Где ты это прочитал? Я вроде за своей ничего такого не замечал.

Обсуждение закрыто.